44

В рамках федеральной целевой программы «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» в 2010 году был создан Центр дистанционного образования детей-инвалидов, который в 2014г. был реорганизован в ГКОУ «Волгоградский центр образования детей-инвалидов».
В нашем Центре обучаются дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым рекомендовано обучение на дому.
Главная задача Центра — дать возможность детям с особыми потребностями получить качественное образование и почувствовать себя значимым и нужным!

Последние новости

Объявления

Рекомендации педагога психолога учителям 5х классов

В 5 классе начинается новый этап в жизни ребенка, он становится подростком и переходит учиться в среднюю школу.Пятиклассники очень активны, они многое хотят сделать, но умеют еще мало. По этому для них очень важна поддержка педагогов!

 Рекомендации учителям

Совместно с педагогом-психологом, помогать ученикам в налаживании эмоционального контакта с одноклассниками (для этого необходимо помочь новым ученикам запомнить имена одноклассников, фамилии, имена, отчества учителей-предметников, проводить беседы и игры, позволяющие детям лучше узнать друг друга, и т. д.).
-Постоянно поддерживать контакт с родителями учеников.
-Постоянно поддерживать контакт с педагогом-психологом.

Учитывать трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассника в выборе способа подачи материала, терминологии.
• Учитывать, что высокий темп - одна из причин, мешающая пятиклассникам усваивать материал.
• Предлагать ученикам более рациональные способы выполнения домашнего задания, ознакомить с этими способами родителей, уделять на уроке время для объяснения домашнего задания.
• Не забывать, что только совместная деятельность педагога и учащегося является наиболее эффективным способом передачи опыта и знаний. Стараться, как можно реже вставать на позицию «над» школьниками и подавлять их инициативу.
• Поощрять детей на виду у всего класса. Уметь найти в ответах каждого ученика что-то особенное.
• Создавать обстановку успеха.
• Заканчивая урок, не упустить случая, чтобы перед классом приободрить тех, кто еще не уверен в себе и малоактивен, побаивается новых учителей.
• Работать в контакте с семьёй ученика, классным руководителем, школьным психологом и учителем начальной школы.
• Налаживать эмоциональный контакт с классом.

Осуществлять психологическую поддержку ребенка

Для этого необходимо:
• Опираться на его сильные стороны.
• Избегать подчеркивания промахов.
• Показывать, что Вы довольны Вашими учениками.
• Уметь и хотеть демонстрировать внимательное отношение к каждому ученику Вашего класса.
• Внести юмор во взаимоотношения с детьми.
• Знать обо всех попытках ученика справиться с заданием.
• Уметь взаимодействовать с ребенком.
• Позволять ученику самому решать проблемы, где это возможно.
• Принимать индивидуальность каждого ребенка.
• Проявлять эмпатию и веру в учеников.
• Демонстрировать оптимизм

Поддержать можно посредством:
• отдельных слов («красиво», «аккуратно», «прекрасно», «здорово», «вперёд!», «продолжай»);
• высказываний («я горжусь тобой», «мне нравится, как ты работаешь», «я рада твоей помощи», «все идет прекрасно»);
• совместных действий, физического участия (во время труда и отдыха);
• выражения лица (подмигивание, улыбка, кивок, смех).

 Памятка учителю от ребёнка

 1.Помните, что для меня не одинаковы все уроки и дни недели. То, что я хорошо делаю на втором уроке, я не всегда могу  делать на шестом.

 2.Когда я устаю - дайте мне отдохнуть на уроке, пожалуйста. Мне одинаково нравятся и физкультминутки, просто добрые слова во время урока.

 3.Даже у Пушкина по математике были "двойки". И мне даются не все предметы одинаково легко.

 4.Я - ребенок, я люблю побегать и повеселиться - дайте мне такую возможность, и я не буду вертеться во время объяснения нового материала.

 5.Пусть в классе у меня будет место, где я смогу отдохнуть так, как хочу.

 6.Лучше всего я работаю первых 10 - 20 минутах урока, мне тяжело заниматься последние пять минут урока и на перемене.

 7.Объясните мне, для чего нужны знания, полученные в школе, и мне станет интересно учиться.

 8.Не принижайте мои достоинства и не ущемляйте мои права, и вы увидите, как я уважаю своих учителей.

 9.Как приятно заниматься в чистом, проветренном классе! Я готов сделать наш класс самым лучшим.

 10.Расскажите моим родителям, что вы требуете от меня, чтобы мне не пришлось споритъ с ним дома.

 11.Когда я голоден или хочу пить, я не могу думать об учебе.

 12.Дайте мне право на ошибку, помогите мне в сложной ситуации.

Сведения об образовательной организации

Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградский центр образования детей-инвалидов".

Дата создания: 08 августа 2014 года.

Учредитель: Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

Руководитель учредителя: Председатель комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Савина Лариса Михайловна.

Место нахождения учредителя: Россия, 400074, Волгоград, улица Огарёва, дом 6.

График работы: Пн - Чт, 8:30 - 17:30. Пт, 8:30 - 16:30. Перерыв с 12:30 до 13:30.

Справочный телефон учредителя: +7 (8442) 30 86 00.

Адрес сайта учредителя в сети "Интернет": http://obraz.volganet.ru/http://minobr34.ru/.

Электронный адрес учредителя: education@volganet.ru  

Руководитель образовательного учреждения: директор Колобродова Светлана Александровна.

Место нахождения образовательного учреждения: Россия, 400079, Волгоград, улица 64 Армии, дом 36а.

График работы: Пн - Пт, 8:30 - 17:00. Перерыв с 12:30 до 13:00.

Справочный телефон образовательного учреждения: +7 (8442) 42 22 45.

Адрес электронной почты образовательного учреждения: cdo-34@mail.ru

Наши достижения

gia

ege

О центре

Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградский центр образования детей-инвалидов" (ГКОУ ВЦОДИ).

Адрес: Россия, 400079, Волгоград, улица 64 Армии, дом 36а.

Тел.: +7 (8442) 422 245

Мы в соц сетях