В этом разделе представлена информация о мероприятиях, происходящих в образовательной организации в сфере образования в целом. Информацию для учащихся, родителей и педагогов вы найдете в соответствующих разделах.

Итоги предметной недели русского языка и литературы

Подведены итоги предметной недели русского языка и литературы, приуроченной ко Всероссийскому дню чтения.

Мероприятия предметной недели были направлены на пропаганду чтения, формирование читательской компетентности обучающегося, осознание себя, как грамотного, активного читателя, человека, который имеет устойчивую привычку к чтению, а также необходимость в нем как способе познания окружающей среды, самого себя, человека, обладающего высоким уровнем речевой культуры, культуры высоких чувств и творческого мышления, а также на популяризацию лучших образов отечественной литературы.

Открытие предметной недели было сопровождено выставкой-презентацией книг «Занимательный русский язык», подготовленной Громовой Татьяной Александровной и Лиманской Светланой Михайловной.

В конкурсах рисунков «Мой любимый книжный герой» и «Я-иллюстратор!», подготовленных Троценко Юлией Владимировной и Акимовой Любовью Александровной, ребята проявили свои творческие способности.

1

2

3

4

5

6

Яркими событиями предметной недели стали: конкурс чтецов «Мое любимое стихотворение» (подготовила Троценко Юлия Владимировна); Конкурс рассказов о псевдонимах русских писателей (подготовила Битюцкая Светлана Александровна); конкурс презентаций «Моя любимая книга» (подготовила Громова Татьяна Александровна) и конкурс сочинений «Роль книги в жизни человека» (подготовила Битюцкая Светлана Александровна).

Ребята показали свои знания русской литературы и русского языка, приняв участие в Олимпиаде по литературе, которую подготовили учителя Акимова Любовь Александровна и Солдаткина Лилия Владимировна, а также в викторинах по чтению и русскому языку, подготовленных Троценко Юлией Владимировной и Лиманской Светланой Михайловной.

Все участники и победители награждены грамотами и дипломами. Благодарим учителей за подготовленные мероприятия и обучающихся за активное участие!

Итоги Недели русского языка и литературы

Обучающийся

класс

место

Учитель

Результаты конкурса рисунков «Мой любимый книжный герой»

Ким Ангелина

9

1 место

Троценко Ю.В.

Суховей Валерия

7

2 место

Громова Т.А.

Калмыкова Анна

7

3 место

Троценко Ю.В.

Результаты конкурса чтецов «Мое любимое стихотворение»

Золотникова Яна

9

1 место

Акимова Л.А.

Малев Александр

8

1 место

Акимова Л.А.

Суховей Валерия

7

2 место

Громова Т.А.

Яндулина Полина

9

2 место

Троценко Ю.В.

Ким Ангелина

9

2 место

Троценко Ю.В.

Калмыкова Анна

7

3 место

Троценко Ю.В.

Подделков Виктор

9

3 место

Громова Т.А.

Дегтярев Никита

6

3 место

Лиманская С.М.

Результаты конкурса презентаций «Моя любимая книга»

5-9 классы

Бирюков Дмитрий

9

1 место

Акимова Л.А.

Подделков Виктор

9

1 место

Громова Т.А.

Дудкин Даниил

7

2 место

Рассказова Л.А.

10-11 классы

Крючков Евгений

10

1 место

Акимова Л.А.

Результаты конкурса сочинений «Роль книги в жизни человека»

Ильин Ярослав

7

1 место

Солдаткина Л.В.

Ишанов Николай

6

2 место

Битюцкая С.А.

Бирюков Дмитрий

9

3 место

Акимова Л.А.

Романова Яна

7

3 место

Громова Т.А.

Белоножкин Руслан

8

Участие

Акимова Л.А.

Тан Эмиль

7

Участие

Солдаткина Л.В.

Алимов Денис

6

Участие

Битюцкая С.А.

Результаты конкурса «Я-иллюстратор»!

Дудкин Даниил

7

1 место

Рассказова Л.А.

Быков Максим

5

1 место

Солдаткина Л.В.

Золотникова Яна

9

1 место

Акимова Л.А.

Олимпиада по литературе 7-8 классы

Романова Яна

7

1 место

Громова Т.А.

Дудкин Даниил

7

2 место

Рассказова Л.А.

Малёв Александр

8

2 место

Акимова Л.А.

Белоножкин Руслан

8

3 место

Акимова Л.А.

Результаты конкурса рассказов о псевдонимах русских писателей

Подделков Виктор

9

1 место

Громова Т.А.

Викторина по русскому языку

Янмаев Даниил

7

Участие

Троценко Ю.В.

Калмыкова Анна

7

Участие

Троценко Ю.В.

Ким Ангелина

9

Участие

Троценко Ю.В.

Прокофьев Александр

6

Участие

Битюцкая С.А.

Суховей Валерия

7

Участие

Громова Т.А.

Калмыков Иван

7

Участие

Громова Т.А.

Подделков Виктор

9

Участие

Громова Т.А.

Викторина по чтению "Что за прелесть эти сказки..."

(по сказкам А. С. Пушкина)

Суховей Валерия

7

Участие

Громова Т.А.

Дегтярев Никита

6

Участие

Лиманская С.М.

Ким Ангелина

9

Участие

Троценко Ю.В.

Калмыков Иван

7

Участие

Громова Т.А.

Королева Анна

5

Участие

Сапункова Т.В.

 

Всероссийская неделя родительской компетентности

 5368580108228608483 121

С 24 по 29 октября 2022, в рамках Всероссийской недели родительской компетентности, состоится серия вебинаров, лекций и мастер-классов по актуальным темам воспитания, развития, обучения и социализации детей и подростков, а также о возможных трудностях и кризисных ситуациях.

К участию приглашаются родители детей до 18 лет, а также граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей. Помимо очного и дистанционного участия в мероприятиях программы, они могут бесплатно получить психолого-педагогические и методические консультации ведущих специалистов, а так же именной сертификат участника Всероссийской недели родительской компетентности от Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

Мероприятие проводится под эгидой Министерства просвещения Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Для участия необходимо выбрать дату, тему и зарегистрироваться: https://forms.yandex.ru/u/63467add629a54ef0ccb558c/

 

День Учителя

images/news/2022/10-05/111.gifДень Учителя – прекрасный праздник благодарности всем учителям за их неоценимый вклад в развитие человека. Пусть этот день подарит Вам любовь учеников, преданность коллег и высшую награду – ощущение счастья от своей профессии. Пусть каждый шаг приблизит Вас к вершине творческой победы!

От всей души поздравляем Вас с Днем Учителя и желаем послушных учеников, новых творческих идей и вдохновения! Пусть каждый проведенный Вами урок станет для детей новой страничкой в Книге жизненных открытий! Здоровья Вам, долголетия и ярких успехов в нелегком, но таком важном труде – воспитании человека!

Поздравление от родителей

Поздравление от Узловой А В

Поздравление от коллег МО математ цикла

Поздравление от Колобродовой А А

Поздравление от Мурзагалиевой Малики

Поздравление от выпускников Хренов Родион

Поздравление от Дудкина Даниила

Поздравление от Золотниковой Яны

Поздравление от Бастинчук С В

День учителя поздравление от МО учителей начальных классов

С Днем учителя! мо гуманит цикла

С днем учителя

Учитель это звучит гордо!!!

Проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!»

Проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!»

Интернет сейчас не только открывает новые возможности, но и таит в себе множество угроз, особенно для детей и подростков, которые все больше времени проводят в сети, не подозревая об опасности.

https://rsv.ru/news/1/4279/

Здесь представлена информация о том, куда нужно обращаться за помощью при столкновении с проблемами в Интернете. Также на площадке собраны полезные материалы, которые предлагаются для изучения родителям вместе с детьми.

Осанка обучающегося – о чём нужно знать родителям

Осанка обучающегося –

о чём нужно знать родителям

11 . Размер мебели. Мебель, за которой будет работать ребенок, надо выбирать, ориентируясь на его рост. Оптимальная высота столешницы — на 5–6 сантиметров выше локтя опущенной вниз руки ребенка. А разница между высотой стола и стула — около 20 см. Это соотношение, кстати, важно не только для школьника, но и для взрослых, вынужденных проводить весь день за столом.
   2. Компьютерный стол. Если планируется, что ребенок будет работать за компьютером, надо озаботиться покупкой настоящей «компьютерной» мебели.
   Директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН Владимир Кучма говорит, что середина экрана монитора должна располагаться на уровне глаз или даже чуть выше.
   3. Стул. За столом ребенок не должен сидеть на табуретке или «взрослом стуле», который может оказаться слишком высоким или широким для него. Проверить, насколько подходит мебель, просто: ноги ребенка стоят полной ступней на полу, а колени сгибаются под прямым углом, не упираясь в крышку стола.
2   4. Правильная поза. Руки ребенка должны свободно лежать на столе так, чтобы он не ложился на него грудью и не наклонял голову при работе вперед. При этом обратите внимание на плечи ребенка — они должны быть абсолютно расслаблены, а предплечье и кисть руки составлять одну прямую линию.
   5. Контролируйте режим. Как и в случае работы за компьютером, письмо или чтение за столом — слишком сильная нагрузка на неокрепший детский позвоночник. Следите за тем, чтобы ребенок не сидел за столом дольше 45 минут и не садился за него вновь раньше, чем через 15 минут.
   6. Больше света. У ребенка обязательно должна быть своя настольная лампа, дающая теплый рассеянный свет на всю поверхность стола. Сам стол лучше поставить у окна так, чтобы свет из него падал на поверхность сбоку. Если света недостаточно, человек инстинктивно пытается приблизить рассматриваемый предмет к глазам. А ребенок, сидящий за столом — наклониться как можно ближе к тетради или книге. Про вред такой посадки для зрения можно говорить долго, но эта согнутая поза перегружает и позвоночник.
   7. Регулярно посещайте с ребенком детского окулиста. Мебель подобрана правильно, света достаточно, а ваш ученик все равно горбится, и наклоняется над книжкой или тетрадкой? Возможно, проблема с осанкой объясняется нарушением зрения, которое не замечают ни родители, ни сам обучающийся.
   8. Создайте для школьника рабочую атмосферу. Поставьте стол так, чтобы стена располагалась за спиной ребенка или отгородите часть комнаты стеллажом или шкафом, чтобы у школьника был «личный кабинет». Комфортная обстановка позволит ребёнку сидеть за столом свободно и расслабленно, он не будет инстинктивно горбиться и ложиться грудью на столешницу.

3Удобный стол, хорошее освещение и правильно подобранный режим дня

позволят

не только сохранить осанку школьника,

но и сделать его учебу более легкой и продуктивной!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информацию подготовила

педагог-психолог ГКОУ ВЦОДИ Кузнецова С.В.

igripp

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

О центре

Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградский центр образования детей-инвалидов" (ГКОУ ВЦОДИ).

Адрес: Россия, 400079, Волгоград, улица 64 Армии, дом 36а.

Тел.: +7 (8442) 422 245

Мы в социальных сетях